пятница, 13 мая 2011 г.

Я - переводчик

Зарегистрировалась сегодня на одной из копирайтерских бирж. Сразу скажу, полезла я в "копирайтерские дебри" не ради денег, а ради опыта. Хочется уже хоть как-нибудь приложить свои знания иностранного языка. При выборе направления галочку поставила именно напротив пункта "переводчик".
Далее мне рекомендовалось повысить мою нулевую квалификацию. А повышается она следующим образом: на выбор дается три описания текстов, выбираешь тот, который тебе больше нравится, тебе отсылают его на почту и вперед! К переводческой деятельности!
Текст я себе выбрала про телефон Nokia 2220 и, к своему удивлению, перевела его без особых усилий, смотрела в словаре только специальную лексику, слава богу, ее там было не много! В общем, я осталась собой довольна.
Теперь администрация сайта в течение недели должна просмотреть мою работу и решить, присвоить ли мне звездочку к рейтингу или не присвоить.

1 комментарий: