суббота, 14 января 2012 г.

Он придет, он будет добрый, ласковый...

Изменить свою жизнь - это круто! Заявляю это вам со всей своей уверенностью. Это очень тяжело, но это круто!!! Я не знаю, как передать то, что чувствую. Сейчас я живу так, как мне всегда хотелось. Сейчас я есть то, чем я являюсь на самом деле. Делаю то, что мне нравится. А главное - не делаю того, что мне не нравится!!! И сразу вокруг все изменилось. Все стало настолько проще, вы не представляете! Все лишнее куда-то исчезло само собой. Я больше не разрываюсь на две половины. Все во мне стало единым целым. И это единое - настолько сильно, что сможет свернуть горы, если, конечно, захочется. И все человеческие чувства я теперь испытываю в два раза сильнее. Я очень люблю этот мир. Я безумно люблю родителей и родных, я с ума схожу от своих друзей! Мне 20 лет. Я молода, красива и счастлива. И пусть так будет всегда! P.S. Слова не передают и тысячной доли того, что творится у меня внутри.

3 комментария:

  1. Эм. Съехала от родителей? )

    ОтветитьУдалить
  2. пока на земле есть хоть один несчастливый человек это значит что ты тоже несчастлив,и с этим ты не поспоришь никак

    ОтветитьУдалить