пятница, 2 сентября 2011 г.

Родной город

Мне посчастливилось родиться в городке на Волге. Прожила я там 17 лет, потом уехала покорять столицу нашей Родины, теперь к родителям приезжаю два раза в год на каникулы. И знаете, мне этого вполне достаточно!!! Нет-нет, дело вовсе не в родителях, они у меня самые лучшие и понимающие. Я просто привыкла к Москве, что практически равно словам "привыкла к суете". Мне нравится все время что-то делать, куда-то идти, читать в метро, вставать рано утром и ложиться поздно вечером. Мне нравится огромное количество людей, которые проходят мимо меня каждый день. Нравится ходить в музеи. Нравится просто гулять по широким и !!!ЧИСТЫМ!!! улицам... Нравится учиться в конце концов. А дома мне нравится отдыхать... Ходить на пляж, купаться в Волге, ходить на вечеринки и ни о чем не думать... Но два месяца для такого отдыха - слишком много. Зато осталось много веселых воспоминаний и красивых фотографий... P.S. Люблю маму, папу, Никиту, Яну, Марину... И уже по ним скучаю!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий