среда, 7 сентября 2011 г.

Я студент экономического факультета. Четвертый год тщетно ищу ответ на один единственный вопрос - почему? Катастрофический уровень бедности и нищеты в нашей стране ни для кого не секрет. Ни для кого, включая моих любимых медийных персонажей Владимира Путина и Дмитрия Медведева. Катастрофическая бедность означает низкую покупательную способность. Низкая покупательная способность означает отток капитала. Деньги, которые могли бы пойти в сферу образования, медицинского обслуживания, промышленность и т.д. уходят из нашей страны. И вот тут у меня возникает любимый вопрос: почему??? Почему мы вливаем миллиарды в Сколково, почему мы тратим миллиарды на переименование милиции в полицию (сие конкретное деяние у меня вызывает огромный приток матных слов), почему мы предоставляем средства для проведения универсиады, Олимпиады, чемпионата мира по футболу??? Почему мы тратим деньги на вещи не столь важные, если есть проблемы, требующие незамедлительного решения!? Ответ очень простой. Мой папа часто мне это говорил: "В этой стране никто никогда не думает о людях".

Комментариев нет:

Отправить комментарий