суббота, 9 января 2010 г.

Что ж, давайте познакомимся?

  Доброй ночи, меня зовут Настя. А вас как зовут?
  Признаюсь сразу, на этом сайте у меня нет ни одного друга и даже знакомого, начинаю, так сказать, с нуля.
  Люблю писать, папа говорит, что у меня талант. Ну, этому лучше не верить, потому что папа необъективен: как только я берусь за какое-то дело, папа тут же говорит, что у меня талант. К фотографии - талант, к учебе - талант, машину водить - талант, в общем, сами понимаете. Тем не менее я папу очень люблю и мне все это приятно.
  Никакой конкретной цели у этого блога нет. Я не буду писать только о музыке, не буду только обозревать прессу, не буду только критиковать книги. Буду писать о музыке, о прессе, и книгах и еще о тысяче разных вещей, которые придут в мою голову.
  Я буду чрезвычайно рада каждому, что будет меня читать, а тех, кто будет оставлять комментарии вообще буду встречать щенячьим восторгом!
 

4 комментария:

  1. Читать правильно написанный текст всегда приятно. Талант или нет, в любом случае - добро пожаловать =)

    ОтветитьУдалить
  2. Доброй ночи) Меня Макс зовут) давай дружить)

    ОтветитьУдалить
  3. ПРиятно познакомиться,меня зовут Макс.
    Всегда рад новым знакомствам и интересным авторам:)

    ОтветитьУдалить