среда, 13 января 2010 г.

Скоро экзамен по философии

  Я вчера ничего не писала, это не страшно, все равно весь день просидела дома. Короче, вчерашний день был из серии - "Настины никчемные дни" или "бесполезная трата времени", а вот, еще можно так назвать:"Лень побеждает Анастасию". 

  Зато вчера я успешно проболтала по телефону до 4 утра и "бодрячком" просто вставала в 7, потому что нужно было на консультацию по философии.

 Я не люблю моего философа, он вообще не философ в моем видении этого слова. В моем видении этого слова философ не рассказывает про нефтедоллары и кризисную ситуацию на рынке, философ роет куда глубже. На самом деле мой философ может и ничего, просто я отношусь к нему предвзято. Не хочу говорить почему, а то заплачу.

  Сегодня "Старый Новый Год". Я, вообще, плохо понимаю, что это такое, но посидеть лишний раз всей моей "московской" семьей и выпить шампанского приятно. 2009 год кончился. Это не хорошо и не плохо - это факт. Мне Майкла Джексона жалко и еще кого-то жалко было, не помню уже. 

  Скучаю по родителям.   :) 

  Пойду спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий