четверг, 18 марта 2010 г.

Культурная программа

Я тут обогатилась духовно, спешу рассказать:

1. Алиса в стране чудес.

Мне очень понравилось. Смотреть, конечно, лучше в 3D, но это не главное. Главное - этот фильм помогает развивать свое воображение! Ну, не фильм, конечно, а книга, но все-таки большущее спасибо Тиму Бертону за сказочку. Джони Депп... ммм...))) Кстати, там еще очень много деталей классных. Последняя битва Алисы и Дракона на шахматной доске и тому подобное.

2. "Страдания юного Вертера" Гёте.

Прочитала этот роман. Не знаю, ожидала большего. Хотя ни в коем случае не подумайте, что я посчитала главного героя "слабаком".

3. Помни меня.

Ох. Отличный девчачий фильм. Просто это очень забавно, когда в кинотеатре сидят одни девушки и из каждого угла милые всхлипы, мои, кстати, в том числе. Очень уж трогательный конец и очень уж обаятельный Паттинсон. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий