суббота, 27 марта 2010 г.

"Встреча с президентом" или торжественное открытие Года китайского языка в Российской Федерации

Все началось в прошлую пятницу. Во время лекции по макроэкономике у меня зазвонил телефон:

- Алло, Анастасия?

- Да.

- Вас беспокоят из деканата. 23 марта ваша группа идет в Кремль встречаться с президентом РФ. Вам нужно узнать точное количество желающих и придти 22 числа за билетами.

- С Президентом? – я опешила.

- Да, с президентом, 22 числа в деканат за билетами.

Короткие гудки.

Я не люблю эти звонки из деканата. Девушки всегда говорят все очень быстро, непонятно и без особой заинтересованности. Наверное, работа такая…

Когда в назначенный день я пришла в деканат за билетами для n-ного количества человек из своей группы, мне вежливо ответили, что билетов нет. А главное – что их не будет. Хотя на следующий день они были, каким-то чудесным образом появились, наверное.

Ну, да ладно.

По счастливой случайности мне все же удалось раздобыть два билета. Да, кстати, за этот маленький промежуток времени добавилась новая информация об этом мероприятии: оказывается, встречаться надо будет не только с президентом, но и с какими-то корейскими детьми, с которыми нужно будет общаться. Я уж хотела было посмотреть в переводчике как же звучит «здравствуйте» на корейском, но тут обнаружилось, что дети будут китайскими. Благо, тут уж подруга выручила, сказала мне, что по-китайски «здравствуйте» - «нихао». Далее еще выяснилось, что идем мы, оказывается, на открытие Года китайского языка в Российской Федерации.

События развивались стремительным образом и вот мы с подружкой уже в Кремлевском Дворце. Все рассаживаются на свои места, все как-то не очень строго, моя сумка при мне, телефоны и фотоаппараты никто не отнимает, охраны не так уж и много, что навевает смутные подозрения о том, что президент РФ не соизволит здесь появиться. Зато китайцев хоть отбавляй, при чем самых разных – мужчины в костюмах, маленькие девушки, женщины – и стар, и млад!

Все уселись, и на сцену выходит ОН – «президент Российской Федерации» - Путин Владимир Владимирович. Ну, а что? Действительно президент, правда, бывший, а, возможно и, кстати, по мнению большинства – будущий. Говорил он о российско-китайских отношениях, о сближении двух культур и тому подобное. После него выступил какой-то важный представитель от Китайской Народной Республики, из речи которого мне запомнилась только одна фраза: «Дмитрий Медведев и Владимир Путин очень много делают для России, обеспечивают стабильность и хороший экономический рост».

Далее начался концерт.

Хотела описать все номера, программка у меня осталась, но потом подумала, что словами это не описать, потому что впечатлений масса, все было очень красиво и интересно.



В общем, вот так я встретилась с «президентом» Российской Федерации.

P. S. Выяснила потом, что нынешний президент просто задержался в Ханты-Мансийске. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий