среда, 19 января 2011 г.

Мини-потоп

Человек-косяк - мое второе имя. По крайней мере, так считает мой брат и еще пара друзей. Сегодня случилось вот что...


Мне сегодня улетать. Думаю про себя: "Искупаюсь пораньше, что бы все ванно-туалетные принадлежности сложить сразу...". Включаю воду, ухожу. Сижу, болтаю мило с братцем. Про себя: "Кажется, пора уже в ванную...". Тем не менее сижу дальше. Через некоторое время:"Все, теперь точно пора!". Иду по коридору, свет не включаю. И тут БАЦ! Подскальзываюсь и падаю. И самое страшное - чувствую, что джинсы, водолазка, трусы и моя пятая точка становятся МОКРЫМИ. Ору: "Андре-е-е-е-е-й!!! Вода-а-а-а-а-а-а!!". Пока брат искал тазик и тряпки, я открыла дверь ванной. Нет, меня, слава богу, не оплеснуло с головы до ног, но пяточки мои... Да что там пяточки, даже щиколотки мои ощутили приятную теплоту аш-два-о. Пены поднялось - туева хуча. В принципе, управились мы с Андреем быстро, до прихода родителей. Они над нами посмеялись :)
Психологический аспект все истории - я не паникер. Точнее, я жесть какой паникер, но! Как только я осознала, что происходит, в мозгу щелкнуло: "УБИРАЙ!!! НЫТЬ БУДЕШЬ ПОТОМ!". И уже когда пол подсыхал, меня начало слегка потрясывать и даже слезы к глазам подступили от того, какая я несобранная и вообще вся такая глупая и никчемная. А ведь у многих все наоборот, заревут и запаникую и не будут соображать, что надо делать. Значит, не все еще для меня потеряно! :)

1 комментарий: