понедельник, 14 февраля 2011 г.

День Всех Влюбленных

Почему этот день считается праздником? :) Для кого-то это практически траурный день...
Но сейчас не об этом.
Мне сегодня хочется написать то, о чем я не писала очень давно. Чувства... Чувствовать что-то - это так здорово! Я любила. А потом было очень больно.. Но даже чувствовать это - это лучше, чем быть холодным сухариком. Хотя, в холодном сухарике, конечно, есть своя притягательность. Но если долго быть сухариком, а я им была, то... Не знаю, в общем, интуитивно я чувствую, что это плохо.
Сейчас я люблю. И это диаметрально противоположная любовь. Это счастье. Это взаимно. И я еще до конца не верю своему счастью. И очень боюсь, что что-нибудь пойдет не так. И я боюсь его потерять. Ведь он... С ним весело и в тоже время спокойно. Он заботливый и милый, но он настоящий мужчина. Мой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий