понедельник, 28 февраля 2011 г.

Философия?

Сегодня утром мне в голову пришла интересная мысль. Такая мини-схема устройства бытия.
Начну по-порядку. Я верю в Бога, в Нечто, существующее над нами. И одному только этому Нечто известен смысл нашего пребывания на Земле. Далее плавно спускаемся с небес на землю. У каждого человека есть подсознание. Душа, чувство интуиции, мысли, называйте как хотите, я имею ввиду нематериальную составляющую нас с вами. Бывает же такое, что вы начинаете чувствовать, что что-то идет не так, что вы делаете не то, что должны делать. Я сейчас ни в коем случае не говорю о вещах, типа "Я рядовой кассир, а чувствую, что должен быть миллиардером", я имею ввиду, ощущение, что ты в разладе с самим собой. Так может быть та часть тебя, которая тебе об этом говорит, которая направляет тебя и есть маленькая крупица Бога, спрятанная в каждом из нас? И чем больше мы находимся в гармонии с собой, тем ближе мы к истине, которую нам не дано познать?

1 комментарий:

  1. С религиозной точки зрения - богохульство. Отождествлять часть своего сознания с Богом люди вроде как не имеют права.
    С созидательной - все верно. Счастливым человек бывает тогда, когда чувствует, что идет к тому, о чем всегда мечтал. А оно как раз глубже всего в подсознании спрятано.
    С философской - маленькая личная догадка, которую давно уже развернули до трудов в несколько томов. Раньше за это сжигали, потом приняли - Вуаля! - Ренессанс. Потом эпоха научной мысли - Подсознание это нейроны и души нет.
    А сейчас...Разношерстная публика с претензией на индивидуальный взгляд на систему бытия.

    ОтветитьУдалить